Режим работы почты по адресу:
Костромская область, Костромской район, Кострома, Советская улица, 6
156000
Режим работы отделения Почты 156000, в праздничные дни может быть изменен, расписание работы в праздники 2019 года можно уточнить по телефону +7(4942)312181 . Задать другой интересующий вас вопрос вы можете, лично обратившись в УФПС Костромской области.
Расписание работы почты, номер телефона и другая информация
Почтовый индекс отделения
156000
Полный почтовый адрес Костромская область, Костромской район, Кострома, Советская улица, 6 , индекс 156000
Часы работы почты
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: 8:00-20:00;
Суббота: 9:00-18:00;
Воскресенье: 9:00-14:00
Телефон отделения +7(4942)312181
Управление отделение почты 156999 Кострома Почтамт
Управление Федеральной почтовой связи УФПС Костромской области
Обслуживаемые адреса
Ближайшие отделения
Вакансия отделения
До 60 000 руб., Москва, м. Рассказовка Оператор почтовой связи (оператор по работе с клиентами)
От 25 900 руб., Москва Оператор по работе с клиентами
От 25 900 до 30 000 руб., Москва Специалист в ОПС
От 25 900 руб., Москва Оператор по работе с клиентами в ОПС
От 25 900 руб., Москва
Поиск индекса по адресу
Например Москва, ул. Константинова 20
Отзывы о работе отделения
Оставить коментарийЕлена
Спасибо сотрудникам отделения почты за работу, успехов и наилучшие пожелания!
Клестов Юрий Сергеевич
Здравствуйте.
01.02.2018 зашел в отделение почты Кострома по адресу: Советская улица, 6. Взял очередной номерок в терминале №478 назначение — получение посылок, бандеролей, ЕМС примерно в 18:25. Клиентов обслуживало только окно №3, ждать пришлось очень долго. Примерно в 19:30 открылось окно №1, сотрудница негромко сказала: «Кто получать … (что именно получать, я не расслышал)». Сразу около окна №1 собралась живая очередь из человек 30. Я не придал этому значения. Я был спокоен, ведь я взял номерной талончик, и был уверен что меня вызовут в порядке электронной очереди. Ведь для того, и придумали очередные терминалы, чтобы люди не толпились у окон обслуживания, наглецы не влезали без очереди, люди были спокойны, был порядок и равенство.
Но в 19:50 на табло высветился №479 в окно 3. Я в недоумении спросил у сотрудницы в окне 3 почему они пропустили мой 478 номер. Она спросила: «А что у вас?». Я ответил, что получить посылку. Она ответила что посылки выдают в окне №1, вставайте в живую очередь. В этой очереди стояло около 20 человек, и все пришли в отделение после меня. У меня возникло чувство, что мною пренебрегли, мои права ущемили, и унизили мое достоинство. Меня поставили перед выбором : влезть в перед живой очереди, тогда, описанные мною чувства, возникли бы у стоящих в этой очереди, или встать в конец очереди, сделав вид, что нужду на меня ,только что, не справляли , и у меня замечательное настроение.
Предпочел побыстрее покинуть помещение, так и не получив, то зачем пришел и прождал 1,5 часа.
Почему сотрудница из окна №1 создала живую очередь, а не вызывала по порядку электронной очереди? Может быть, затем чтобы, побыстрее закончить рабочий день.
Предлагаю — заканчивать выдачу номерков заранее, чтобы работники смогли справляться с объемом, не задерживаясь при этом на долго. Платить сотрудникам более достойную зарплату, чтобы они дорожили своим рабочим местом, и были «поласковее» с клиентами. Или увеличить штат сотрудников. А лучше все вместе.
Отношение Сотрудников почты России к клиентам, очень важно, ведь оно отражает отношение Российской Федерации к своим гражданам.