Режим работы почты по адресу:
Тверская область, Вышний Волочек, Правды улица, 47
171164
Режим работы отделения Почты 171164, в праздничные дни может быть изменен, расписание работы в праздники 2019 года можно уточнить по телефону +7(48233)21497 . Задать другой интересующий вас вопрос вы можете, лично обратившись в УФПС Тверской области.
Расписание работы почты, номер телефона и другая информация
Почтовый индекс отделения
171164
Полный почтовый адрес Тверская область, Вышний Волочек, Правды улица, 47 , индекс 171164
Часы работы почты
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: 8:00-20:00;
Суббота: 9:00-18:00;
Воскресенье - почта не работает
Телефон отделения +7(48233)21497
Управление отделение почты 171150 Вышний волочек Почтамт
Управление Федеральной почтовой связи УФПС Тверской области
Обслуживаемые адреса
Ближайшие отделения
Вакансия отделения
До 60 000 руб., Москва, м. Рассказовка Оператор почтовой связи (оператор по работе с клиентами)
От 25 900 руб., Москва Оператор по работе с клиентами
От 25 900 до 30 000 руб., Москва Специалист в ОПС
От 25 900 руб., Москва Оператор по работе с клиентами в ОПС
От 25 900 руб., Москва
Поиск индекса по адресу
Например Москва, ул. Константинова 20
Отзывы о работе отделения
Оставить коментарийЕлена
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников этого отделения.
Я сама долгое время работала на почте и не понаслышке знаю о том, как тяжела работа сотрудника почты. Но я не понимаю, зачем вы идете работать в такое место, если вы ненавидите людей лютой ненавистью — другие места работы имеются, где нет скоплений людей. Или это люди такие, не знаю.
Но о моей истории — пришла посмотреть — есть ли посылка. Посылка из Китая, без номера. Передо мной было всего 2 человека — молодой мужчина и бабулька — пришли заплатить доп услуги, которые почтовое отделение навязчиво рекомендует везде и всюду оплачивать именно на почте.
У молодого человека возникли какие то вопросы — что то он там не заметил в платежах и оплатил то, что не собирался. И понеслось!!!! Сотрудница отделения тоном ментора начала отчитывать мужчину за то, что он что то там не зачеркнул, он начал объяснять — оправдываться, что делает это в первый раз и не знал, она раз пять громко спросила его уничижительным тоном — зачем он не зачеркнул этот пункт и теперь ей, несчастной придется что то аннулировать ( а как оказалось, она просто не умеет это делать) . Потом сотрудница почты вообще сказала, чтобы в следующий раз он вообще с этими квитанциями шел в банк!!!! На что молодой человек сказал, что сюда он пришел из за того, что в банке большие очереди. И на это нашелся разгромный ответ — никаких там очередей сейчас нет, я знаю!!!. Вместо того, чтобы оперативно решить вопрос, сотрудница высказала тысячу слов ни в чем неповинному человеку, заставила ждать пожилую женщину, и меня слушать всю эту чушь. В результате очередь из 3х человек стояла минут 25 . А рядом сидел компетентный сотрудник и занимался своей работой, не обращая внимание на то, что люди устали и нервничают.
Да, я понимаю, что каждый занимается своей работой, но она десять раз отвлеклась от своей, чтобы тоже добавить тысячу слов, но не помогла ничем.
Может в почтовых отделениях при приеме на работу нужно для новых сотрудников ( да и для старых не помешает) устраивать краш тесты, чтобы понять — а они вообще способны решить хоть какую то из ряда вон выходящую ситуацию, не выходя из себя и не травмируя нервы посетителей? Зовут меня Елена, живу рядом с почтой, буду и дальше приходить и писать отзывы. Не ходила бы, но к сожалению альтернативы пока нет